Четверг, 25 апреля, 2024
More

    Новые

    Первый телеканал о космосе начал вещание при поддержке «Ретро FM»

    Накануне 60-летия легендарного полёта Юрия Гагарина в российском ТВ-эфире появился «Первый Космический». Новый канал, вещание которого четвёртого марта началось на платформе «Триколор», создан госкорпорацией «Роскосмос» и телекомпанией «Первый ТВЧ», а генеральным информационным партнёром проекта стало «Ретро FM».
    Новости с орбиты и яркие страницы истории освоения внеземного пространства — важные темы для одной из популярнейших радиостанций России. «Ретро FM» регулярно приглашает в гости знаменитых лётчиков-космонавтов, а 12 апреля, по традиции, проводит телемост с экипажем МКС. Каждый год слушатели радиостанции со всей страны получают уникальную возможность выиграть путёвки на Байконур, своими глазами увидеть старт пилотируемого корабля и почувствовать тот самый «рокот космодрома».

    Владимир Иваненко, генеральный продюсер «Ретро FM»:
    «2021 год — особенный для всех нас, ведь это год большого юбилея гагаринского старта. Так что для выхода первого телеканала о космосе выбран идеальный момент. И конечно, мы с большим удовольствием выступаем партнёрами этого масштабного проекта, ведь “Ретро FM” — это самое “космическое” радио в мире, да что там в мире — в России! Надеемся, что благодаря новому каналу у наших программ о космосе теперь появится и широкая телевизионная аудитория».
    Эфирное наполнение «Первого Космического» составят новости отрасли, научно-популярные передачи об устройстве Вселенной, тематические художественные и документальные фильмы российского и зарубежного производства. ТВ-канал уже доступен зрителям спутникового и онлайн-телевидения «Триколор».

    «Ретро FM» находится в Топ-5 радиостанций России по ежедневной, еженедельной аудитории и по доле рынка по аудитории, а также в Топ-3 музыкальных радиостанций по ежедневной аудитории в Москве и Санкт-Петербурге. Каждый день «Ретро FM» слушает около 6,8 млн россиян (10,6% населения), каждую неделю — более 17,2 млн (26,9% населения), доля рынка по аудитории составляет 5,9%. На «Ретро FM» звучит лучшая музыка 70-х, 80-х и 90-х — проверенные временем и любимые всеми золотые хиты. Сеть вещания станции в настоящий момент имеет 252 пункта установки передатчиков в 5 странах.
    «Ретро FM» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ), одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.
    Официальный сайт «Ретро FM» retrofm.ru.
    Группы в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram.
    Мобильные приложения для iOS и Android.
    *Mediascope, R-Index РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ — ДЕКАБРЬ 2020, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share, возраст 12+.
    **Mediascope, Radio Index — Москва, Санкт-Петербург, НОЯБРЬ 2020 – ЯНВАРЬ 2021, Daily Reach, возраст 12+.

    Москва, 5 марта 2021 года

    Новое

    К ПРОЧТЕНИЮ

    Раз в неделю мы отправляем подборку с самыми популярными статьями.