С 1 июня «Новое Радио», «Первое музыкальное Издательство» и ВКонтакте открывают приём заявок на конкурс молодых исполнителей «Музыкастинг 4.0». Оценивать участников будут NILETTO, Лолита, Дима Билан, Zivert, Игорь Николаев, Ёлка, Мари Краймбрери, Артик из дуэта Artik & Asti, группа Filatov & Karas и другие звёздные эксперты.
Победитель «Музыкастинга» получит всё, что нужно для успешного дебюта в шоу-бизнесе — контракт с лейблом на запись сингла, его последующую ротацию в эфире радиостанции, съемку видеоклипа и гарантированное выступление на популярных музыкальных фестивалях.
Первым этапом отбора станет онлайн-кастинг. Любой желающий может прислать аудио- или видеозапись своего исполнения одной или двух песен на muz.newradio.ru. 25 счастливчиков пройдут в полуфинал и с 4 октября в течение пяти дней будут биться в прямом эфире «Нового Радио» за главный приз шоу. Оценивать претендентов предстоит авторитетному жюри и слушателям станции.
Роман Емельянов, генеральный продюсер «Нового Радио»:
«Победители “Музыкастинга” активно покоряют российский музыкальный олимп. К примеру, Асия регулярно выпускает фиты с главными хитмейкерами страны и записывает сольные треки, а клип «Прости нас, Юра» от Наташи Winesmoke зрители YouTube посмотрели более двух миллионов раз. Многие артисты целый год провели “на удалёнке”, работая над новым материалом и теперь хотят заявить о себе. В этом году мы ожидаем нереальный ажиотаж, а значит, наша аудитория станет свидетелем увлекательного и остросюжетного зрелища в финале конкурса».
«Музыкастинг» — масштабный проект «Нового Радио», направленный на поиск и поддержку ярких и талантливых артистов. В 2020 году на конкурс поступило рекордное число заявок — более 3000, а общее количество просмотров ВКонтакте участников первых трёх сезонов шоу превысило 20 000 000.
За новостями «Музыкастинга 4.0» можно следить на сайте конкурса, в эфире «Нового Радио», на страницах станции в социальных сетях и мобильном приложении для IOS и Android.
«Новое Радио» — мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации слушатели станции всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные проекты как в FM-, так и в digital-сегменте. Ежедневная аудитория «Нового Радио» составляет более 1,9 млн (3% населения), еженедельная — более 4,9 млн (7,7% населения), доля рынка по аудитории — 1,8%*. В его эфире звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня сеть вещания станции насчитывает 172 пункта установки передатчиков в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов.
«Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», проект STUDIO 21, радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.
Сайт «Нового Радио»: newradio.ru.
Страницы «Нового Радио» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube, TikTok.
Мобильные приложения для iOS и Android.
*Mediascope, Radio Index РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2020 – МАРТ 2021, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share, возраст 12+.