Суббота, 27 апреля, 2024
More

    Новые

    Победитель шоу «Ну-ка, все вместе!» зазвучит на «Новом Радио»

    Телеканал «Россия» и «Новое Радио» подвели итоги самого народного вокального шоу «Ну-ка, все вместе!». Победителем третьего сезона стала 28-летняя Сюзанна Мелконян из Еревана. Помимо кубка проекта и денежного приза в 1 000 000 рублей, певица получила то, что нужно для успешного старта любого молодого артиста — профессиональную запись сингла и его гарантированную ротацию в эфире радиостанции.

    В утреннем TikTok Шоу на «Новом Радио» Сюзанна Мелконян приоткрыла слушателям и ведущим Алисе Селезнёвой, Даниле Михайлову и Вадиму Воронову закулисные тайны ТВ-проекта и рассказала, что уже приступила к работе над дебютным треком:
    «Это будет моя первая песня на русском языке. Она очень красивая. Конечно, я волнуюсь, но мне помогают крутые профессионалы, и я уверена, что у нас всё получится!»

    Кирилл Калинин, Карина Кокс, Николай Басков

    Аранжировку для будущего хита создаёт известный сотрудничеством с отечественными суперзвёздами саунд-продюсер Андрей Харченко: «Нам предстоит максимально раскрыть и продемонстрировать в треке вокальные возможности Сюзанны. Сейчас записываем голос и скоро представим слушателям наш релиз».

    Новую песню победительницы телепроекта Сюзанны Мелконян можно будет услышать в эфире «Нового Радио», на newradio.ru и страницах радиостанции в социальных сетях.

    Сергей Лазарев, Сюзанна Мелконян, Кирилл Калинин, София Ацбеха Негга, Николай Басков

    «Новое Радио» выступило генеральным информационным партнёром шоу телеканала «Россия». Ведущие Кирилл Калинин, Алина Артюкова, Юлиан вошли в состав сотни артистов, весь сезон оценивавшей выступления конкурсантов под предводительством Сергея Лазарева. А каждую пятницу звёздные эксперты и самые яркие участники «Ну-ка, все вместе!» делились эмоциями от выступлений в утреннем TikTok Шоу.


    «Новое Радио» — мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации слушатели станции всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные проекты как в FM-, так и в digital-сегменте. Ежедневная аудитория «Нового Радио» составляет около 1,8 млн (2,8% населения), еженедельная — более 4,7 млн (7,4% населения), доля рынка по аудитории — 1,6%*. В его эфире звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня сеть вещания станции насчитывает 168 пунктов установки передатчиков в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов.

    «Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

    «Новое Радио» в Интернете: newradio.ru.

    Группы в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, Одноклассники.

    Мобильные приложения для iOS и Android.

    *Mediascope, R-Index РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ
    ДЕКАБРЬ 2020, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share, возраст 12+.

    Новое

    К ПРОЧТЕНИЮ

    Раз в неделю мы отправляем подборку с самыми популярными статьями.