Социальные сети настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы не можем представить и дня без них. С утра мы смотрим новости в ВК, спрашиваем о самочувствии бабушку в Ватсап, выкладываем сториз нашего завтрака в Инста, созваниваемся по работе через Телеграм, общаемся с друзьями, назначаем встречи…Мы ежедневно совершаем множество действий в социальных сетях.
Осознав масштаб нашей интеграции в соцсети много лет назад, я до сих пор вижу миллионы миллиардов полезных и приятных возможностей от взаимодействия с ними.⠀
⠀
Мы общаемся с теми, кто далеко от нас. Технологии дошли до такого уровня, что можно видеть человека, говорить с ним в настоящем времени несмотря на тысячи тысяч километров между нами. Социальные сети помогают не оставаться одинокими, находить новые знакомства и беспрепятственно общаться с людьми со всех концов Земли. Соцсети для нас являются местом отдыха после тяжелого рабочего дня, ведь можно посмотреть расслабляющие видеоролики, познакомиться с рецептами и приготовить ужин всей семьей, узнать о новом бренде одежды, о скором интересном мероприятии, заказать еду и многое-многое другое.
⠀
В социальных сетях мы делимся профессиональным опытом, советами, новостями, чем очень помогаем другим людям в решении задач и проблем, связанных с рабочими процессами. Мы развиваем бизнес через личные бренды, диктуем свои правила: моды, образа жизни и образа мышления. Мы ведём личные блоги на различные тематики, пробуждаем интерес аудитории к себе и поддерживаем свой статус и авторитет в интернете. А подписчики, в свою очередь, узнают полезную и важную для них информацию от первого лица.
⠀
Огромное количество сфер жизни переходит в онлайн. Компании развивают социальные сети, организовывают рабочие чаты для оперативной передачи информации сотрудникам, устраивают собрания, что позволяет быстро выяснить обстановку по рабочим процессам и проектам, быстро принять необходимые меры.
⠀
Социальные сети организовывают работу бизнес-индустрии: огромное количество онлайн-агентств, магазинов, производств, которые могут напрямую взаимодействовать с клиентами, развиваются с неимоверной быстротой. Сейчас активно ведётся продвижение организации именно через социальные сети, что является новой площадкой для развития бизнеса. Для компании не быть представленной в соцсетях, не вести там системную контентную работу — по меньшей мере странно, а не инвестировать в рекламу, на мой взгляд, достаточно недальновидно.
⠀
В связи с последними событиями и блокировкой Meta, признанием ее экстремистской организацией, в России многие попали в сложное положение, ведь для большинства бизнес-аккаунтов Инстаграм был основной площадкой для продвижения. Все эти организации по итогу перешли в другие социальные сети: ВКонтакте, Телеграмм, TenChat, ЯндексДзен. А также мы ждем приход аналога Инста в России — Россграма.
Это значит, что бизнес будет расти и развиваться, несмотря на проблемы с продвижением на конкретной площадке. Радует тот факт, что мы можем процветать на просторах интернета, искать новые источники продвижения не только в конкрентных соцсетях.
⠀
По моему мнению, нет ничего плохого в том, что многие сферы жизни переходят в онлайн-формат. Так мы можем быстро и напрямую взаимодействовать с людьми и организациями, получать актуальную и наглядную информацию в реальном времени, буквально общаться с целым миром.
⠀
Конечно же, формат личных встреч, общения оффлайн и использования сарафанного радио никто не отменял. Но вряд ли стоит отвергать из-за некоторых недавних изменений возможности, которые дают нам соцсети в бизнесе и в личном общении.
За всеми инструментами развития соцсетей добро пожаловать в мое агентство Bogodist Digital.⠀
Всем удачного продвижения! ⠀
⠀
Автор статьи Анастасия Богодист
Автор текста Юля Ходячих
Автор фото Максим Фёдоров