Среда, 24 апреля, 2024
More

    Новые

    Игорь Чапурин

    Базовыми цветами коллекции стали оттенки белого, черный, а яркие изделия зеленого и теплого лимонного цветов лишь подчеркивают ее сдержанную гамму

    Вспоминая 1970-е

    В ЖК «Резиденция Тверская», в панорамном пентхаусе, 21 октября бренд CHAPURIN представил коллекцию Весна-Лето — 2020.

    Работая над ее созданием, Игорь Чапурин ориентировался на эстетику 1970-х, сочетая в общей визуальной парадигме романтизм с подчеркнутым минимализмом. Коллекция строится вокруг архитектурных силуэтов платьев-миди, жакетов и юбок-трапеций, которые дополняют объемные тренчи и шелковые струящиеся платья со сложными драпировками. Дизайнер создает «текучие» силуэты, которые обволакивают фигуру и по-разному раскрываются в движении. Базовыми цветами коллекции стали оттенки белого, черный, а яркие изделия зеленого и теплого лимонного цветов лишь подчеркивают ее сдержанную гамму. Воплотить идеи дизайнера на подиуме помог прозрачный макияж с неоновым сиянием от команды

    CLARINS под руководством ведущего визажиста Ольги Комраковой, а также структурные прически от профессионалов ALDO COPPOLA.

    Игорь Чапурин в очередной раз сделал акцент на натуральных тканях – шелке и хлопке, но также ввел в коллекцию модели из сукна и льна вторичной переработки. Все паттерны, включая «горох» из отпечатков пальцев Игоря Чапурина, разработаны в дизайнерской студии бренда. Принт со стилизованным изображением модельера на шелковых топах и хлопковых футболках специально создан к 20-летию марки.

    Дом моды CHAPURIN, основанный в 1998 г., выпускает линии prêt-a-porte и haute couture, линии горнолыжной и детской одежды, аксессуары. С 2005 г. Дом моды участвует в официальной программе Недели моды в Париже. Первым из российских кутюрье Игорь Чапурин в 2003 г. запустил производство линии мебели, светильников и паркета CHAPURINCASA. Дизайнер сотрудничает с драматическим и музыкальным театром, он создал декорации и костюмы для одиннадцати балетных постановок Большого театра.

    Александр Арутюнов

    Дизайн в эстетике метро

    В рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 17 октября Александр Арутюнов представил новую весенне-летнюю коллекцию — 2020. Местом проведения fashion show не случайно стало электродепо на Красной Пресне, ведь тема коллекции — Московский метрополитен. Дизайнера вдохновила архитектура московской подземки, особенно декор станций метро — «Новокузнецкой», «Маяковской», «Комсомольской», «Савеловской» и «Румянцево».  

    Знакомые всем мотивы угадывались в декоративной отделке: вышивках в виде красных звезд или типичных мозаик. Но все же главный тренд коллекции — белый цвет во всех его оттенках от кремового до молочного. Именно он стал основным вызовом для дизайнера. Как признался Александр, приходилось досконально прорабатывать каждый образ, чтобы все они были индивидуальными. Уютные худи и строгие плащи, игривые мини-платья и провокационные прозрачные корсеты, обилие костюмов oversize, уникальная бумажная и кожная селекции — все вещи в пятидесяти оттенках белого эпатажно и элегантно были представлены светской Москве. В этот вечер в числе моделей на длинный 160-метровый подиум вышли известные медийные девушки Дарья Мороз, Кети Топурия, Екатерина Варнава, Виктория Короткова, Анна Александрова, Елена Крыгина.  По завершении шоу все гости стоя приветствовали маэстро!

    Как признался дизайнер, показ — это необходимая часть индустрии моды, и, создав одну сезонную коллекцию, он уже сейчас работает над новой. Эксклюзивно нашему журналу Александр рассказал, что темой будущего показа станут книги, а местом проведения fashion show — библиотека. Что ж, пока мы ожидаем очередного гениального перформанса от маэстро Арутюнова, у наших читателей есть возможность насладиться и оценить по достоинству эту феерию белого!

    Юлия Далакян

    Human Nature

    Днем ранее на Merсedes-Benz Fashion Week Russia представил свою новую коллекцию HUMAN NATURE Модный дом Julia Dalakian, который в 2020 г. будет отмечать свое 30-летие. В коллекции гармонично сочетаются женственность и динамичность, комфортность и скульптурный крой с новыми пропорциями, высокотехнологичные ткани и традиционный натуральный шелк, использование многих фактур и тщательная проработка деталей. Для нее характерны большие объемы и летящие силуэты с добавлением спортивных элементов, появились новшества в крое — сложные рукава разной формы.

    Цветовая гамма на удивление разнообразна: графичное сочетание черного и желтого, деним и все оттенки синего, металлик, яркие вспышки фуксии, бирюзы, розового и красного. Изделия декорированы бахромой из трикотажа и соломки, бисером и аппликациями. Помимо профессиональных моделей в показе приняли участие Мисс Россия 2019 Алина Санько, режиссер Алиса Логутенко, телеведущая и главный редактор журнала VMODE magazine Мария Ост, телеведущая Юлия Завьялова, а также в рамках проекта «Московское долголетие» на подиум вышла 75-летняя Наталья Готовцева, знаменитая модель советской эпохи.  

    Дизайнер осталась довольна показом, а зрители, увидев яркое, красочное шоу, реагировали восторженно. На подиуме царила весенняя атмосфера романтики, женственности, красоты и сексуальности. Завершилось fashion show под музыку Джорджа Майкла «Human Nature».

    ТЕКСТ: Мария Ост, Ольга Лукина

    Наши модельеры уже давно не новички в мировой fashion-индустрии. Их работы отличает элегантность, новаторство и безупречное чувство стиля.

    Новое

    К ПРОЧТЕНИЮ

    Раз в неделю мы отправляем подборку с самыми популярными статьями.