Я, как человек обожающий сериалы, немного расскажу, как они стали влиять на нас и индустрию моды. А образы главных героев уже давно стали мировыми трендами.
Вспомним 1998 год и появление сериала «Секс в большом городе».
Это один из самых любимых многими женщинами и девушками сериал. Безусловно, он про отношения и дружбу независимых сильных женщин, диктующих моду.
Сериал познакомил нас с брендом – Manolo Blahnik. Ради которого главная героиня была готова отказаться от еды.
Бренд Manolo Blahnik был известен до выхода сериала, но какую популярность бренд получил впоследствии, что каждая девочка стала мечтать о заветных туфельках.
Признаюсь честно, я как-то сказала себе, что мои свадебные туфли должны быть только от Manolo Blahnik. И что вы думаете, я сначала приобрела туфли, а затем платье.
Для многих именно Керри стала иконой стиля и подражания.
В 2014 году в Нью-Йорке Сара Джессика Паркер открыла свой бренд обуви, почти с такой же идеальной колодкой как у Manolo Blahnik. Бренд называется SJP.
А в новом сериале «И просто так» актриса носит туфли уже своего бренда.
Если говорить о более новых сериалах, то нельзя не упомянуть сериал 2021 года «Игра в кальмара»
Зрители сразу обратили внимание, что на всех участниках игры в сериале белые слипоны от Vans. После выхода сериала продажи обуви выросли на сотни процентов.
Модель и актриса Хо Ен Чон тут же стала амбассадором бренда Louis Vuitton.
А главному герою сериала Ли Джон Джэ предложили стать лицом Gucci.
В шоу fall-winter 2022 коллекции LV среди моделей участвовали звезды кино и сериалов (Эмма Стоун, Дженнифер Коннелли, Джулиан Мур и многие другие).
Хочется упомянуть еще один новый сериал — «Сплетница» 2021 года. Он отличается от старой версии сериала.
В новой Сплетнице мы уже не встретим предыдущий актерский состав, а шика становится чуть меньше в образах героев. Акцент конечно остается на стиль Preppy, но уже в сочетании спорта, оверсайза, с новыми брендами и люксовыми сумочками. Возможно, появится новый тренд-стрижка как у главной героини Джулиен.
Сериал «Эйфория» взбудоражил визажистов на модных показах. Дерзкий и яркий макияж просто ослепляет подиумы на показах Fendi и Valentino. Многочисленные стразы, глиттер и пышные накладные ресницы приковывают взгляды всех присутствующих гостей на показах. Одежда и аксессуары также продуманы на всех героях, от молодых и ультрамодных брендов, как Amina Muaddi, так и винтажных коллекций от Chanel. В последней серии мы наблюдаем на Мэдди короткое платье оливкового цвета от Jacquemus. Думаю, что все модницы уже обзавелись им.
Ну и напоследок поговорим о нашумевшем сериале 2022 года «Изобретая Анну».
Сериал про русскую аферистку, основан на реальных событиях.
Героине важно выглядеть уверенно и дорого, тем самым вызывать тотальное доверие, уважение и восторг у окружающих. Поэтому Анна носит шикарные наряды от Chanel, McQueen, Dior, Gucci, Givenchy, Prada. Преображение Делви в виде нового цвета волос, так же войдет в историю трендов.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что сериалы вдохновляют дизайнеров на создание модных трендов не только в одежде и макияже. Это новая эпоха трендов, насмотренности и источник вдохновения для всех нас!
Автор: Стефания Глотова, стилист
Фото из личного архива