Четверг, 22 февраля, 2024
More

    Новые

    Качественный нетворкинг + маркетинг = успех

    Приветствую всех читателей журнала VMODE.
    Меня зовут Анастасия Павлова, я предприниматель, автор идеи и основатель Women’s Business Club — сообщества для женщин предпринимателей. Эксперт по работе с комьюнити, маркетингу и продажам в сегменте премиум и люкс. Партнер компании «Any-Key. Marketing consulting» ОАЭ, Дубай.

    «Your network is your net worth» — это цитата известного оратора, эксперта по маркетингу и нетворкингу Портер Гейл. Она говорит о том, что в современном мире успех в бизнесе зависит от того, какие контакты есть у человека, и как он использует свой профессиональное окружение для достижения своих целей. Сегодня мне бы хотелось поговорить о пользе нетворкинга для бизнеса, и о том, как опыт в маркетинге помог мне создать самое успешное в России бизнес-сообщество для женщин.

    Развивая Women’s Business Club, в котором состоит уже более 300 резидентов, и, оглядываясь назад, я понимаю, что именно опыт в маркетинге дал мне широкий кругозор и возможность смотреть на бизнес процессы под разным углом. Поскольку это и разносторонняя экспертиза: бюджетирование, планирование, анализ рынка и конкурентов. Также это и креатив, так как именно маркетологи создают и реализовывают креативные решения в рекламе и продвижении продуктов и услуг. Именно эти навыки дают мне возможность эффективно
    развивать свой бизнес, а также подсказывать резидентам WBC работающие инструменты масштабирования их проектов.

    Но маркетинг — это направление, которое постоянно меняется, не стоит на месте. То, что работало пять лет назад, уже может не быть столь эффективным сегодня, поскольку рынок определяет новые тренды и технологии.
    Сегодняшний мир переживает серьезную информационную революцию. Этот период характерен значительным увеличением объема информации, которая существенно влияет на нашу жизнь. Именно развитие информационных технологий, переход на новый экономический уклад, стали основой цифровой экономики, интернета вещей, искусственного интеллекта. Технологии больших данных стали доминирующими и в маркетинге.
    Но я убеждена, что подобные тренды лишь ненадолго укрепляют свою значимость. При смене типа экономики и влиянии других факторов они сменятся новыми, и этот процесс будет длиться постоянно. Однако есть такие инструменты, которые работают вне времени, и основной — это нетворкинг. И для себя я точно отметила такую формулу: качественный нетворкинг + маркетинг = успех.

    Нетворкинг сегодня — это процесс, в котором взаимодействуют представители различных сфер бизнеса и открывают для себя массу новых возможностей: новые коллаборации, партнерства и т.д.

    Таким образом, важно понимать, что маркетинг и нетворкинг — это взаимосвязанные понятия. Маркетинг дает возможность научиться анализировать рынок и конкурентов, а также определять потребности и предпочтения потенциальных клиентов. Но без хороших навыков нетворкинга и умения налаживать контакты с людьми маркетинговые усилия могут оказаться бесполезными. В свою очередь, нетворкинг предоставляет возможность находить новых клиентов и партнеров, а также узнавать о последних тенденциях в своей отрасли. Это поможет улучшить маркетинговую стратегию и достичь большего успеха на рынке.

    Маркетинг и нетворкинг должны работать в тандеме, чтобы достигнуть наилучших результатов. Хорошо продуманная маркетинговая стратегия поможет привлечь внимание потенциальных клиентов, а умение налаживать связи и использовать свою сеть контактов поспособствует их переходу в реальные продажи.

    Вместе со своим партнером я организовала бизнес-сообщество для женщин-предпринимателей, которое насчитывает уже более 300 человек. И убедилась на практике, что самый эффективный и качественный нетворкинг происходит именно в профильных сообществах, поскольку это отличная возможность познакомиться с людьми, которые имеют схожие интересы и цели. Это шанс обменяться опытом, установить контакты, найти новых партнеров, инвесторов, обрести поддержку, когда это необходимо.

    Новое

    К ПРОЧТЕНИЮ

    Раз в неделю мы отправляем подборку с самыми популярными статьями.