Вторник, 26 октября, 2021
More

    Новые

    Как ВладиМир превратился во Vlade Kay и заставил танцевать Европу и Азию

    Российский артист на западе — это уже не шокирующая экзотика, но по прежнему приключение с открытым финалом. И чем бы все не закончилось, в любом случае будет, что вспомнить. Впрочем наш соотечественник, известный за пределами России и среди местных поклонников танцевальной музыки как Vlade Kay, занят не мемуарами, а планами на ближайшее будущее, в котором международный альбом и концерты.

    До открытия границ свою активную деятельность Vlade Kay вынужден ограничивать Москвой. Хотя все могло быть совсем по-другому. Прошлый год он на пару с французским ди-джеем и продюсером Уильямом Григасином, которого многочисленные фанаты знают как DJ Snake, закончил в статусе соавтора и исполнителя весьма успешного танцевального хита All This Lovin. Трек попал в профильные чарты радиостанций чуть ли не по всему миру и этому банкету явно требовалось продолжение. Наверное в такой ситуации нажимать на паузу очень обидно, но Vlade Kay пытается оставаться оптимистом.

    «Продолжение безусловно будет, потому что мы планировали делать ремикс на эту песню и нам поступило предложение от довольно известного бельгийского DJ-дуэта  Dimitri Vegas & Like Mike, — говорит артист в беседе с “ЗД”. — Но сейчас мы все на самоизоляции, я в Москве, Уильям во Франции. Стараемся максимально продуктивно проводить время: занимаюсь вокалом, танцами, пишем новые песни. Надеюсь, что ремикс на All This Lovin появится в течении месяца».

    По меркам шоу-бизнеса Vlade Kay уже не новичок и успел заявить о себе даже под разными именами. Начинал он как певец ВладиМир и те, кто хорошо знаком с песнями, выпущенными в рамках этого проекта вряд ли могли предполагать, что артист вдруг сменит свой курс на международный. Но сам Vlade Kay не видит здесь ничего нелогичного.

    «Мы с братом росли на импортной музыке. Благодаря отцу (Владимир и Юрий, который тоже строит музыкальную карьеру и известен как певец ЮрКис — сыновья барабанщика группы «Земляне», а ныне влиятельного медиабизнесмена Владимира Киселева — МК) у нас дома всегда звучали отличные записи от Майкла Джексона и Принца до Rolling Stones. Язык мы учили с самого детства и поэтому всегда было желание записать что-то на английском, — говорит Владимир. — Но то, что делалось для проекта ВладиМир тоже будет развиваться, я буду продолжать записывать песни на русском языке и скоро будут новые релизы».

    Производство коммерческого хита можно назвать проектом с невнятными перспективами и многочисленными рисками. Музыканты мечты, все золото мира или копеечный микрофон и старый компьютер одинаково могут привести и к успеху и к провалу. Есть версия будто хитом становится трек, который помимо всего прочего должен появиться в нужное время и в нужном месте. И с All This Lovin видимо случилось что-то похожее.

    «Год назад мы в Лос-Анджелесе собрали своих знакомых из музыкальной индустрии, они пригласили несколько сонграйтеров и на протяжении некоторого времени все писали песни в разных студиях, а потом слушали то, что получилось, — вспоминает  Vlade Kay. — Один из авторов, который участвовал в этой сессии был знакомом с DJ Snake и выбрал трек для Уильяма. Ему показалось, что Уильям предложит интересное развитие для песни.”

    И DJ Snake на правах продюсера убежденного в силе танцевальной музыки (он работал с Леди Гага над ее альбомом Born This Way, за что был номинирован на «Грэмми», делал ремиксы на треки Канье Уэста и других тяжеловесов) превратил поп-фанк, в котором была выдержана первая версия All This Lovin, в музыку для танцполов. В итоге запись будущего хита начали в Америке, аранжировку доделывали во Франции, вокал писали в России. В техническом отношении границы между теми, кто создает музыку уже исчезли, однако разница менталитета по мнению Vlade Key и в новом веке никуда не делась.

    “Наша индустрия уже близка к мировой. — уверен певец. — Но все же есть отличия и самое большое, по крайне мере для меня, заключается в том, что у них намного больше страсти в работе. Они очень любят то, что делают, они этим живут и отдают музыке все свои силы. У нас же очень часто во главу угла ставится только коммерция.”

    Кстати с коммерцией в эпоху стримингов и в ситуации, когда можно использовать все достижения международного авторского права, все становится проще и понятнее. Времена когда диски по цене 10-20 долларов разлетались в магазинах миллионами конечно не вернуть, но хит по-прежнему может насытить не только артистическое эго.

    All This Lovin уже приносит свои плоды в том числе и финансовые. За первые десять дней мы набрали больше миллиона прослушиваний. Было приятно что большое количество западных и азиатских радиостанций в том числе BBC Radio 1 взяли песню в ротацию. Все это капитализируется и приносит прибыль, — говорит Vlade Key.

    Следующим логичным шагом могли бы стать концерты, но пока певец смог лишь несколько раз выступить в России, хотя планы были куда более масштабными.

    “Планировались выступления и во Франции, поступило предложение из Китая провести там тур по нескольким городам, в июле мы должны играть в Бельгии на большом фестивале электронной музыки Tomorrowland, — рассказывает артист. — Сейчас пока непонятно, сможет ли это состояться. Я очень надеюсь, что мы все-таки выступим везде, где нас ждут.”

    Сейчас у Vlade Key и его команды готовы пять англоязычных треков и еще несколько в работе. Все участники международной команды проекта конечно надеются, что одним хитом дело не ограничится, а сам певец оценивает шансы повторить успех “Тату” как вполне достижимые. По мнению Владимира, с тех пор как наш девичий дуэт стал музыкальной новостью по обе стороны Атлантики многое изменилось, причем в пользу артистов из России.

    «Раньше почти весь музыкальный рынок крутился вокруг Америки, а сейчас многое меняется, — уверен певец. — Spotify — один из самых больших стриминговых сервисов — из Швеции, крупнейшая радиостанция BBC Radio 1 из Великобритании, а в списке артистов, чья музыка отлично продается не только американцы. Есть интерес и к нашим проектам и многие сейчас задаются вопросом почему до сих пор нет российского артиста который популярен в Европе или во всеми мире.”

    Кстати продюсеры Розас Милос Раймонд вон Краймер и Моритц Андреас, с которыми сотрудничает Vlade Kay, работают над решением этой проблемы, что называется, на местности. Оба из Финляндии, дела они обычно ведут из офиса своего лейбла в Монако, но стремительное закрытие границ слегка продлило визит этих господ в Россию и они временно стали жителями Москвы.

    «Вообще они очень мобильные, любят путешествовать, поэтому находиться уже три месяца в одном месте им непривычно, — смеется Владимир. — Хотя они не сильно рвутся домой. Сняли здесь квартиру, я иногда к ним приезжаю и мы даже что-то записываем, в общем готовим много всего интересного.»

    Новое

    К ПРОЧТЕНИЮ

    Раз в неделю мы отправляем подборку с самыми популярными статьями.