С 28 июля на STUDIO 21 стартует неделя прямых эфиров, посвященных одному из наиболее значимых фестивалей документального кино в России — Beat Film Festival. В течение семи дней слушатели STUDIO 21 получат эксклюзивную возможность выиграть билеты на премьерные показы картин.
Фестиваль пройдет с 1 по 14 августа в Москве. Фильмы можно будет увидеть в столичных кинозалах или купить онлайн-просмотр на платформе «Кинопоиск HD».
В национальном конкурсе 2020 года участвуют короткометражки о современной молодежной культуре, среди которых:
-«Флип»: хроники отечественного скейтбординга от первого кубка Союза в 1991 году до наших дней;
-«Коробок спичек»: история объединения диджеев Flammable Beats, открывших московской клубной публике соул, фанк и хип-хоп;
-Wasted: зарисовка о жизни в обществе цензуры от известной граффити-команды A.D.E.D.
Гостями STUDIO 21 станут организаторы фестиваля, режиссеры фильмов-конкурсантов, именитые райдеры и стрит-арт художники. Они расскажут о временах, когда современная культура находилась в андеграунде, а соул и хип-хоп не были мейнстримом, обсудят развитие российского скейтбординга и попробуют раскрыть тайну самого известного уличного художника планеты — Бэнкси.
Ближайшие эфиры:
28 июля в 12:00 — основатели Beat Film Festival Кирилл Сорокин и Алена Бочарова;
29 июля в 14:00 — режиссёр фильма «Коробок Спичек» Таня Чехова, его герои DJ Tactics и DJ Pirumov;
30 июля в 14:00 — режиссёр фильма «Флип» Гелесхан Батырханов, его герои райдер Егор Кальдиков и автор музыки рэп-исполнитель SQWOZ BAB;
31 июля в 14:00 — дискуссия по фильму «BANKSY MOST WANTED» с участием стрит-арт художника Дмитрия Аске, куратора уличного искусства Миши Огера и граффитиста Sneksy.
Андрей Цыбуков, директор по маркетингу STUDIO 21:
«Одна из основных задач STUDIO 21 — продвигать и развивать новую молодёжную культуру. Взяв на себя миссию проводника, мы рассказываем и показываем нашей аудитории многогранность и тесную взаимодополняющую связь стрит-арта, актуального искусства и музыки. В этом году мы уделяем особое внимание национальному конкурсу фестиваля, направленному на поддержку молодых российских режиссеров, чьи дебютные работы впервые за всю историю конкурса так тесно связаны с хип-хопом. И поэтому считаем важным познакомить широкую аудиторию STUDIO 21 с молодыми авторами и их сильными картинами».
STUDIO 21 — проект, посвящённый хип-хоп и поп-культуре и первое в стране эфирное хип-хоп радио. Работа STUDIO 21 началась осенью 2017 года на площадке studio21.ru и в социальных сетях, а 21 декабря проект вышел в радиоэфир. В августе 2018 года музыкальный и развлекательный контент STUDIO 21 был интегрирован в эфир радиостанции «Спорт FM», представленной в 41 городе России. STUDIO 21 производит эксклюзивные информационные и музыкальные аудио- и видеопрограммы, live-выступления артистов, интервью с известными деятелями из мира музыки, молодёжной культуры и спорта.
STUDIO 21 входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.
STUDIO 21 в интернете: studio21.ru.
Группы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.
Мобильные приложения для iOS и Android.
*Mediascope, Radio Index — РОССИЯ 100К+, возраст 12+, ИЮЛЬ — ДЕКАБРЬ 2019, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч).