Вторник, 13 апреля, 2021

Открытие Asiatique Event Hall

В центре шумной столицы на территории самого модного гастрономического квартала «Депо» расцвел оазис для ваших корпоративных мероприятий — Asiatique Event Hall. Место, где можно остановить время, укрыться...
More

    Новые

    «Радио 7» начинает новый сезон яркой рекламной кампанией

    «Радио 7 на семи холмах» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца сентября. В новом сезоне станция предлагает своим слушателям проводить лето и встретить осень в компании всемирно известных артистов под музыку на все времена.

    Тейлор Свифт, Милен Фармер, Стинг, Селин Дион и Пол Маккартни — суперзвёзды, символизирующие разные эпохи, направления и жанры популярной музыки неслучайно стали главными героями стильных имиджей «Радио 7». Каждый из них — обладатель самых престижных наград за синглы и альбомы, которые неизменно признаются лучшими по оценкам критиков и результатам продаж во всём мире. Песни этих исполнителей точно отражают вкусы многомиллионной аудитории радиостанции.

    Роман Олегов, программный директор «Радио 7 на семи холмах»:
    «Музыка — главная ценность нашей радиостанции, поэтому перед началом нового сезона мы тщательно проработали плейлист, куда вошли избранные и давно любимые всеми песни, а также свежие хиты, имеющие бесспорный потенциал стать платиновыми. Рекламная кампания — отличная возможность рассказать об этом нашим постоянным слушателям и обратиться к новым: “Включите «Радио 7», вам понравится!”»

    Для охвата максимально широкой аудитории, станция использует кроссплатформенные инструменты продвижения. Трансляция рекламных роликов «Радио 7 на семи холмах. Музыка на все времена» запланирована в эфире федеральных телеканалов и на популярных интернет-ресурсах. В рамках digital-коммуникации пользователи смогут заново познакомиться с радиостанцией и узнать малоизвестные факты об артистах. Новые имиджи в фирменной цветовой палитре с любимыми исполнителями увидят читатели национальных тиражей глянцевых журналов. В Москве будут задействованы разнообразные виды наружной рекламы, в том числе, крупнейшие медиафасады. Помимо этого, проморолик «Радио 7» покажут в мультиплексах популярных сетей кинопроката, на внешних и внутренних медианосителях крупных столичных БЦ и ТРЦ.


               
    «Радио 7 на семи холм
    ах» — один из лидеров в премиальном сегменте радиостанций, чья ежедневная аудитория насчитывает около 3,7 млн, еженедельная — около 10,1 млн слушателей в России, доля рынка по аудитории станции составляет — 1,9%*. «Радио 7 на семи холмах» ориентировано на современных горожан с разнообразными музыкальными предпочтениями. В эфире звучит музыка на все времена — мелодичная и лёгкая для восприятия. Сеть вещания состоит из 93 пунктов установки передатчиков.

    «Радио 7 на семи холмах» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

    «Радио 7 на семи холмах» в Интернете: radio7.ru.

    Группы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube.

    Мобильные приложения для iOS и Android.

    *Mediascope, Radio Index — Россия 0+, возраст 12+, ЯНВАРЬ — АПРЕЛЬ 2020, Daily Reach, AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч).

    Новое

    К ПРОЧТЕНИЮ

    Раз в неделю мы отправляем подборку с самыми популярными статьями.