Пятница, 29 марта, 2024
More

    Новые

    Лина Арифулина: «Отвечаю за слова!»

    Лина, здравствуйте. Благодарим Вас, что согласились ответить на наши вопросы.

    Сегодня Вы занимаетесь не только «зажиганием» звезд, но в большей степени коммуникативными навыками, созданием имиджа, харизмой, ораторством. Вы теперь не только продюсер, но и коуч. Почему Вам стало это интересно? Расскажите о своем курсе «Отвечаю за слова».

    Да, я действительно очень долго занималась «воспитанием» артистов музыкальной индустрии. Со временем мне стало интересно именно говорение. Я очень подробно изучила этот вопрос, так как актерское мастерство, сценическая речь как раз и были в контексте процесса «зажигания» звезд. Постепенно стало образовываться направление «говорения», и я придумала тренинг «Отвечаю за слова». Мне нравится название, потому что в нем уже есть некий вызов, т.е., я отвечаю за свои слова, — а вы? Здесь есть интересные упражнения, разговоры про то, КАК нужно говорить. Самая главная тема — будьте самим собой, потому что есть три вида речи: та речь, которую вы хотите произнести, к которой вы готовитесь и та, которую вы говорите. Последняя — она же и есть главная. Можно говорить тихо, с заиканием, смущаясь, — все это не важно. Важно, чтобы речь была понятна, доступна восприятию и шла от сердца. Всем нам есть что сказать. Вопрос в том, КАК это сказать. В помощь — мои 12 упражнений, «чемоданчиков», как я их называю. Все упражнения  очень интересные, с уже заложенной в них энергетикой и «мобильные». Ведь среди моих клиентов есть люди правительственного уровня и времени у них категорически мало. Также, я с радостью занимаюсь и с совершенно разными людьми: студентами, стартаперами. Сегодня умение говорить — один из трендов времени, основа его — искренность. Если вы честны и искренни, то это огромный бонус в представлении вашей презентации.

    Вы решили стать режиссером в 16 лет и стали. А есть ли у Вас любимый режиссер в кино? И за что Вы так любите актрису Мерил Стрип?

    Я очень люблю кино! К счастью, сейчас я имею возможность заниматься кино: продюсировать, снимать. Я слишком долго шла к этому, потому что изначально я хотела быть именно кинорежиссером. Но шоу-бизнес категорически увлек, и я в нем сильно задержалась (улыбается). Сегодня я реализую в кино свои давние желания. «Красная шапочка. Тайна Волкобоя» — один из первых фильмов, а сейчас готовлю новый проект под названием «Зубастая няня». Я очень люблю фантазийное кино, жанр фэнтэзи — мой любимый. Я хорошо его чувствую и понимаю, как и моя съемочная команда единомышленников.

    Из любимых режиссеров выделю Тарантино, Гильермо дель Торо, Уэса Андерсона.

    Кумиров у меня нет, но есть четыре женщины, которые мне симпатичны: Мерил Стрип, Опра Уинфри, Робин Райт, Шэрон Стоун. Все они прекрасно реализовались каждая в своем направлении. Мерил Стрип очень разноплановая актриса, но всегда при этом женственная и красивая. Кроме того, она безумно интересная личность. Эта женщина вызывает у меня восхищение и как творческая личность и как человек. Она для меня пример.

    Ваши образы в Инстаграм неизменно элегантны. Наряды, прическа, очки.

    А красная помада — Ваш символ. В 1770 году парламент Англии принял закон, запрещающий красную помаду, поскольку считалось, что женщины с красными губами — ведьмы, соблазняющие мужчин. О чем говорят Ваши красные губы и как долго Вы искали свой оттенок красного?

    Я всегда любила красный цвет. Как-то так получилось, что одно время я предпочитала нюдовые тона, а сейчас вернулась к красному. Красный цвет ассоциируется у меня с цветом маминой помады и маникюра. Ей необыкновенно шел этот цвет! Вообще говорят, что красный идет не всем, но мне, как и маме, он определенно к лицу. Никакого особого смысла в моей красной помаде нет, это точно не вызов, как считают некоторые.

    Оттенки люблю все: от бардового до светло-алого. От красной помады лицо становится ярким, свежим. А так как я ношу очки, то у меня сразу два акцента на лице! (смеется)

    В своих постах Вы много пишете о «принятии себя», то есть о любви к себе. Это вроде бы так просто, но на деле оказывается совсем не так. Лина, дайте три первых практических шага на этом пути.

    Рецептов и пилюль по поводу принятия себя нет. А все очень надеются именно на это. Люди приходят на мои тренинги за волшебством. Но этого не происходит.

    Самый прекрасный разговор на свете — это разговор с самим собой. Пока ты сама себя не поймешь, не проанализируешь, не простишь себе свою «некрасивость», какие-то поступки — ничего не измениться. Все остальное реально зыбко, все — ложь.

    Не очень люблю слово «уверенность», потому что у нас неправильно им апеллируют. Но в этом слове есть слово «вера», а вера — это принятие себя. Поэтому: позвольте себе, разрешите себе, — не задумывайтесь! Если сразу не получается, то устройте сначала один день принятия себя. Без критики и самоанализа. Захотела сегодня спать до 12-ти — и хорошо. Да, я так говорю. Да, я так одеваюсь. Я — такая. И как только вы в этом найдете любовь и уважение к себе, то все сразу встанет на свои места.

    В нашей стране еще множество нераскрытых талантов. Планируете ли Вы какие-то новые проекты, связанные с музыкой?

    Музыкальные проекты — одна из составляющих моей деятельности. Топовый проект «Во весь голос» — международный музыкальный конкурс, где соревнуются

    команды из разных стран в категориях «Солист», «Солистка» и «Группа». Вообще, все музыкальное мне интересно, особенно если это связано с национальными особенностями. Я с удовольствием езжу в Татарстан, Башкортостан, провожу конкурсы, бываю в Казахстане, Узбекистане. Мне нравится национальная составляющая, традиции, а еще современность, модные технологии в музыке. Этот симбиоз мне крайне любопытен. Конкурсанты из этих стран очень стараются и с большой благодарностью учатся.

    Конечно, рейтинг особо талантливых молодых людей небольшой. Иногда, на кастинге проходят 300 человек, в итоге остаются десять. Думаю, что в целом сказывается общее состояние вокальной культуры. Сегодня стать известным можно уже привычным способом: записать клип, пустить в интернет, заполучить свою аудиторию и стать кумиром на какое-то время. Но если говорить не о музыке тиктокеров, а о серьезной вокальной культуре, то надо понимать, что это огромный труд. Даже если есть талант, необходима воля, упорство. Я определяю для себя три основных «кита»: талант, харизма и сексуальность — и все это строится на воле. Если даже есть красивый голос, но нет целеустремленности, то добиться успехов трудно. Голос — это как инструмент. Можно владеть скрипкой Страдивари, но играть на ней безумно плохо. А можно быть как Святослав Рихтер, который приехал в далекий маленький городок, открыл крышку местного рояля и понял, что там не хватает пяти клавиш. Но во время его концерта ни один человек в зале не заметил в звучании Рихтера отсутствия этих пяти клавиш. Ну, и, безусловно, артист должен найти своего композитора. Я считаю, что артист начинается со своей песни, той, которая реализует певца энергетически и может показать его не только как превосходного вокалиста, но и как личность.

    Какую музыку слушаете сами?

    Знаете, я очень люблю ездить на машине. И вот в такие моменты я всегда слушаю совершенно разную музыку, но всегда интересную. Главное — это хороший саунд, поэтому включаю звук на полную мощность. Это может быть рок-н-ролл, Ханс Циммер, Бетховен, Aerosmith, Imagine Dragons, — это может быть что угодно! В остальное время, если это не касается работы, я слушаю тишину. Или какие-то природные естественные звуки: потрескивание дров в камине, пение птиц.

    АВТОР Тамила Миронова

    ФОТО Сергей Дергунов

    ПРОДЮСЕР Юлия Пермякова

    ВИЗАЖИСТ  Татьяна Лосева

    СТИЛИСТ ПО ВОЛОСАМ Ирина Барсукова

    СТИЛИСТ Светлана Алексеева

    БРЕНД  IMBLAZE ME

    Новое

    К ПРОЧТЕНИЮ

    Раз в неделю мы отправляем подборку с самыми популярными статьями.