Вторник, 13 апреля, 2021

Открытие Asiatique Event Hall

В центре шумной столицы на территории самого модного гастрономического квартала «Депо» расцвел оазис для ваших корпоративных мероприятий — Asiatique Event Hall. Место, где можно остановить время, укрыться...
More

    Новые

    Крепкий орешек

    ИТАК, ОЛЬГА БУЗОВА…  ПЕРСОНАЖ НЕОДНОЗНАЧНЫЙ, И ОТНОСЯТСЯ К НЕЙ ОЧЕНЬ ПО-РАЗНОМУ. В ОСНОВНОМ, КАК  ЭТО ВОДИТСЯ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ И  ЕГО ОКОЛОЗРИТЕЛЬСКИХ  ОКРАИНАХ, КОНЕЧНО ЖЕ,  КРИТИЧНО. ПО КРАЙНЕЙ  МЕРЕ, ЗДОРОВАЯ ПСЕВДОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ  ПУБЛИКА. МЕЖ ТЕМ  БУЗОВА — ТОЖЕ МУЗЫКА.  

     «Вот она я»

    Оленька крадется по хит-парадам, достигает своих целей, забирает «граммофоны» и нежится в любви  не с очередным выпускником телевизионного  шоу на одном из самых популярных телеканалов страны, а на просторах интернета. Мы все прекрасно помним, что свой путь Оленька начала, как  и очень многие «провинциальные» девочки (кавычки  здесь обозначают не геопозицию, Оля из Петербурга,  а тип мышления, и он ей сыграл на руку), с небезызвестного телепроекта, где успела не единожды построить любовь и стать человеком года раз 20.  

    Когда русской Бритни пришло время расти, руководство канала приняло единственно верное решение, при котором бы звезда не увяла в недрах  никому не нужных знаменитостей, — оно  сделало ее ведущей этого шоу. И Оля  не стушевалась и выстрелила  еще сильнее. 

    ВЕСЬ БИЗНЕС «В ОГНЕ»  

    Что касается многочисленных бизнесов, которые якобы провальны априори, потому что ими руководит Оля, — тут  все просто: да, они не все успешны, но,  на мой взгляд, это происходит потому, что она ими не руководит. В этом  и камень преткновения. Я люблю Бузову. Ну хоть режьте меня. Девчонку так пошвырял шоу-бизнес, что только продюсерским глазом видно, как ей было непросто не съехать с катушек от зависти  и неконструктивной критики. Поэтому  внесу немного конструктива, потому как,  на мой взгляд, минусы все же есть.  Сейчас, реализовываясь в творчестве  как певица, Оля имеет большую проблему: нездоровый культ личности.  Согласитесь, только два человека на  нашей эстраде с реально больной самооценкой — это Ольга Бузова и Анастасия Волочкова. В случае с ними это так  нарочито видно, что непонятно — это  отклонение или стеб над всеми. Хотелось бы второе. В этом случае Ольгe Игоревнe личный респект. 

     «ТАНЦУЙ ПОД БУЗОВУ»

    Вообще любой успешный артист — это  про то, чтобы БЫТЬ на сцене, а не казаться. Представлять собой не просто  поющую куклу, выполняющую танцевально-пластические движения под фонограмму… Так и хочется сказать: «Олька, ты ж живая!» Я не люблю сравнений,  но поскольку у Бузовой планка будь здоров, я все же проведу параллель. Когда  на сцену выходит Пугачева — ее слышно, видно и чувствуется.

    От одной афиши ты уже сразу представляешь голос,  образ, одежду, трек, звук, но самое главное — вот эту уникальную вибрацию,  благодаря которой любой мозг среднестатистического россиянина выдаст:  «О, Пугачева!» Даже если ты находишься за сотню километров от самой Пугачевой, она уже в твоей голове.  Сможет ли Ольга хоть отдаленно приблизиться к такой всенародной любви?  Я бы хотел ей этого пожелать. Потому что Ольга Бузова — это феномен.  ФЕНОМЕН, а не исключение. И единственный вопрос, который меня действительно мучает: если предположить, что заявленные 18 миллионов  подписчиков в ее социальных сетях  действительно существуют, почему же  тогда так низок уровень социальной  ответственности? В том, что говорится,  продается и внушается этим подписчикам?  

    Я понимаю артиста, который покупается и продается очень легко. Это бизнес,  но одно дело, когда это концерт для  регионального Дома культуры (здесь Оле в демократии мало кто позавидует, вспомните их перепалку с Собчак на  эту тему, в данном случае я на стороне  Бузовой). Однако рекламировать все  подряд, размывая личный бренд… Ты  становишься певицей «без лица» или  «певицей одного движения».  Я очень хочу, чтобы у Ольги так не  было, и лет через пять, когда «сюр»  и бешенство интернета закончится, она  бы по-прежнему занимала свою нишу  в российском шоу-бизнесе.  

    «МНЕ БОЛЬШЕ НЕ БОЛЬНО»

    Один мой коллега на просторах деловой прессы как-то сказал: «Феномен Бузовой в том, что она гениальна и убога одновременно». Я не согласен. Бузову трудно назвать убогой.  Трудягой, девочкой с мечтой, одиночкой, в какой-то мере  «придворным арлекином», уставшим доказывать большому  бизнесу свое право на существование как артиста — да. Убогой — нет. Да и потом, если вам что-то не нравится, ей какая  разница?  

    Я ЕЩЕ ВЕРЮ В ТО ЧУВСТВО, КОТОРОГО НЕТ.  

    Я ЕЩЕ ВЕРЮ, ЧТО В СЕРДЦЕ ОСТАНЕТСЯ СВЕТ.  

    Я ЕЩЕ ВЕРЮ В ТО ЧУВСТВО, КОТОРОГО НЕТ.  

    И МНЕ ТАК НЕПРОСТО ОДНОЙ  

    КО ВСЕМ БЫТЬ ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ   

    Автор: Евгений Вольтов, продюсер, телеведущий, психолог, pr-management российских блогеров

    Новое

    К ПРОЧТЕНИЮ

    Раз в неделю мы отправляем подборку с самыми популярными статьями.